Хочется
рассказать и поделиться выводами о том : ко занимает руководящие должности в
торговых центрах компании ТОВ «Метро Кеш енд Кери Украина».
Проанализировав ситуацию в торговом центре №14 Днепропетровск , я понял
, что центральный офис компании ТОВ «Метро Кеш енд Кери Украина» решил сделать
из наших наёмных директоров и
управляющих – предпринимателей и в своём роде князей .
Так
директор торгового центра №14 Днепропетровск , Никишин Сергей, принял решение о
сокращении количества машин-такси . Вполне нормальная экономия вместо 8-ми
машин теперь 4-ре. Убрали две машины утром и две вечером . По поводу утренних
машин совершенно согласен , добраться на работу можно утром и на общественном
транспорте , а вот отмена машины , которая вызывалась для кассиров проживающих
на близ лежащем микрорайоне и заканчивающих смену в 23.00 мне кажется идущей в
разрез с социальной политикой компании.
Вызов
такси для этих сотрудниц ввёл Мирко Тиль , когда был директором торгового
центра №14 , а предпосылкой к этому было разбойное нападение на одну из
кассиров. Криминогенная обстановка на жилом массиве только ухудшилась , тогда непонятно чем
руководствовался Никишин когда убирал именно эту машину ? Возможно изменилась социальная политика компании с того момента ?
На собрании с кассирами 15 июня директор ТЦ№14 Никишин сообщил , что социальная
политика компании не изменилась и дал обещание кассирам возобновить развозку с
16 июня , так как одного рабочего дня ему было мало для решения этого вопроса. 16
июня на вопрос , который мы задали управляющему торговым центром и отвечающему
за отдел кассовых операций Мережко М. , мы получили ответ: « директор сказал ,
что подумает над вопросом развозки для кассиров и примет решение в
течении двух дней ! » .
Не верь
ушам своим ! Говорит одна из народных мудростей. Получается
эта мудрость лежит в основе общения директора с персоналом ?
Не
стоит упускать из виду и второй персонах нашей статьи , а именно Мережко М.
Она у нас вообще реформатор по натуре , не так
давно она своей властью сдвинула время работы сотрудников на час позже ,
теперь вместо 21.00 , сотрудники заканчивают работу в 22.00. Вроде ничего
существенно не изменилось , но это только на первый взгляд . В 21.00 ещё что-то
видно на улице , а вот в 22.00 уже кромешная тьма , которая так и подстерегает
беспечного сотрудника идущего после трудовой смены домой пешком , во дворах
домов пьяная молодёжь поёт песни , а идущему по трассе 40 минут , так как последняя маршрутка ушла в 21.15 , приходится
не зевать , а то мимо проносящийся автомобиль может наградить травмой.
Отсюда вывод – руководители разных уровней в
компании «Метро Кеш енд Кери Украина» не понимают значение слов мотивация
сотрудников и социальная политика компании. Ведь ничто, кроме человеческого
отношения к себе и достойная заработная плата, не заставит работника уважать
компанию в которой он работает ! А если нет уважения ,а заработная плата
оставляет желать её роста, то и отношение к работе соответственное !
|