Первичная профсоюзная организация Киевского городского профсоюза "Захист праці" в ООО "МЕТРО Кеш енд Кери Украина"
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Суббота, 04.05.2024, 00:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Наши кореспонденты [8]
Из зала суда [2]
Стаьи о ведении судовых действий против администрации Метро Кеш енд Кери Украина
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Наши кореспонденты

Как Метро Кеш енд Кери увеличивает свои доходы !

     Прочитал статью в вестнике  METROinfo №98 (23-11-2010), в которой  новый директор по продажам мистер   Хайб Крайєвельд заявляет : « Мы прибыльная компания !»

Я решил проанализировать какими методами увеличилась прибыль компании .

Меня удивило то, что прибыль компании приносит не только увеличение товарных потоков в торговых центрах , но и обворовывание работников !

 

Приведу несколько примеров :

     Возьмём сотрудников отдела «Строительный центр» , практически во всех магазинах они совмещали работу продавца непродовольственных товаров с работой кассира . Однако никто из них не получал доплату за совмещение должностей ! Оклад кассира около 2000 грн. – это получается , что за час работы «Строительный центр» приносил компании доход в размере около 11 грн. 37 коп., помимо дохода от товарного оборота. Теперь давайте посчитаем сколько это будет в месяц – 5116 грн. 50 коп., теперь посмотрим сколько это будет в рамках компании : 20 отделов принесут – 102 330 грн.

 

     Второй пример – это работа в отделах . До начала кризиса в отделе бытовой техники работало : руководитель отдела , заместитель руководителя отдела и 8 сотрудников.

Понятное дело кризис , но в данный момент в отделе бытовой техники работает : руководитель отдела и 2 продавца консультанта ( на которых повесили работу и сотрудников отдела тоже ). Прибыль очевидна , двое сотрудников выполняют работу за восьмерых. Подобное происходит в большинстве отделов торговых центров.

 

     Третий пример – кассира переводят работать в отдел «Административно – логистический центр», при этом , поднимая зарплату работнику на 200 грн. в месяц , они оставляют его числится кассиром , происходит недоплата по окладу – 400 грн. в месяц , мало того, они в удобное для них время ( увеличение количества покупателей ) , заставляют выполнять работника обязанности кассира. Работник в следствии другого вида работы теряет навыки работы с деньгами и как результат может совершить ошибку , а с него ещё высчитают недостачу.

    

     Четвёртый пример -  индексация по заработной плате работника составляет - 270 грн., компания предпринимает следующий шаг – подняв оклад сотруднику на 100 грн., перестаёт платить ему индексацию. Руководство компании уверено , что никто из сотрудников не знает , как правильно начисляется индексация, а когда находится пару умников , им пытаются неправильно истолковать порядок проведения индексации. Сколько сотрудников компания лишила 170 грн. в месяц? Думаю – немало !

 

     Ещё один из способов компании увеличить свои доходы – переложить оплату за выполнение работы на третью сторону. Тут у нас появляются так называемые представители торговых марок и представители поставщиков, выполняя работу сотрудника отдела (кроме использования электропогрузчика) представители получают заработную плату не от Метро Кеш енд Кери , а от третьего лица (торговое представительство, поставщик).

     Теперь становится вполне понятно почему мистер Хайб считает компанию – прибыльной!

     Капиталисты залезли в наш карман и очень этому довольны !

Категория: Наши кореспонденты | Добавил: VladMetro (23.11.2010) | Автор: Владислав Воронин E
Просмотров: 1542 | Комментарии: 2 | Теги: повышение, Metro, зарплата, доход, кража
Всего комментариев: 2
2 XXX  
0
angry

1 ANNA3107  
0
да это точно .А ЗА СВОИ КАРМАНЫ ОНИ НЕЗАБЫВАЮТ. angry nono cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Block title

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz
неоспоримый 4