Зашёл в торговый центр №16 в Киеве на Петровке, поговорил с народом. Народ удивляется «мудрости» новой «метлы», которая недавно «по-новому мела» в отделах Метро-Петровки. «Метла» – не совсем точно, точнее будет сказать - «веник». Как известно фирма МЕТРО веников не вяжет, а если вяжет, то только фирменные. Имя этому фирменному – Хайб Крайевельд, директор по продажам, выписан из самой Европы, образец европейского типа м`ышления, истинный фюрер, не терпит возражений, а может терпит, но боятся возразить, только молча произносят «яволь мой фюрер».
Одной из функций директора по продажам есть перестройка существующих магазинов. Народ Петровки никогда не забудет и всегда будет горд тем, что великая перестроечная мысль посетила Хайба именно на бетонном полу петровского торгового центра. Эта гениально-бетонная мысль состоит в том, что частично покрытые ламинатом бетонные полы не должны быть покрыты ламинатом. Отгадайте, ход мысли и логику Хайба, чем по его хотению должны быть покрыты бетон
...
Читать дальше »