Уважаемые читатели. Предлагаем вашему вниманию интересное письмо. А нём директор по персоналу г-жа Пилипенко Ю. пытается уверить всех, и в том числе и себя в том что в Метро всё отлично. Прочитайте и сделайте выводы, так ли это. Это письмо является ответом на совместное подание нашего профсоюза и «Трудового Альянса» на увольнение генерального директора Булена Ж. Почти в каждом абзаце ложь, еле заставил себя дочитать до конца.
Предприятие никого не сокращает У нас в магазине (Кривой Рог) работало 250 чел при открытии. Сейчас 174. Может дело в юридической составляющей? Не математикой единой. Да, официально никого не сократили. Ждут когда человек, недовольный крайне низкой зарплатой, уходит с магазина, и на его место никого не берут. Это не сокращение?
Минимальная зарплата С 01.12.2012 минималка 1134,00 грн. У нас работник на руки получает 1700. В среднем. Это не в 3 раза больше минималки, как говорится в письме.
Для нас важен каждый работник предприятия Это как нельзя лучше иллюстрирует ситуация у нас в магазине, когда не отдельный работник, а весь коллектив кассиров пожаловался на управляющую. Пилипенко обещала приехать. Не приехала. А на жалобу кассиров просто плюнули. Очевидно важно не количество, а должность. 1 управляющий является эквивалентом 24 кассиров. Это система единиц Метро.
Люди с ограниченными способностями работают в отделах Я когда пришёл в магазин то почти до слёз был растроган этой ситуацией. Но к сожалению дело не в благотворительности. Дело в том что предприятие платит налог на каждого работника. Предприятие платит налог государству 36,76-49,7%. Для предприятий, на которых работают инвалиды, это всего 8,41%. Тем более что тот же немой работает не хуже говорящего.
Отпуск профсоюзного обучения Выбиваем положенное нам по закону с трудом. Мне вот например не оплатили поездку 23-26 января. Хотя Юлия лично мне обещала что всё будет ОК. Взял за свой счёт.
Вот так в реале. Г-жа Митрофанова, если хотите правды, не читайте письма администрации, обращайтесь к коллегам в профсоюз.
Простите а когда это в метро было не (гуд)даже когда на позняках в 10 тц случился несчасный случай ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ТРАВМА всеравно все гуд!!!И реакция так как и всегда -не че не случилось сома виновата!!! Подробности скоро будут опубликованы в статье!!!
Кароче прикол. Приезжал к нам член совета директоров, Хайб Краемухафельд. К его приезду магазин, до этого живший обычной жизнью, преобразился. Это аура члена повлияла. Директоров члена. Поменяли знаки на парковке, забили донельзя полки, доставке запретили собирать товар с полок, чтобы запас был. Магазин, работающий до 22 часов, проработал несколько дней в ночь. Вытирали пыль, выставляли товары, стирали халаты. Некоторых вызвали с отпуска. Региональный директор, региональный аквизитор были тут нескольно дней. Кривой Рог ожил. И вот приехал немец. На некоторых отделах вышло в этот день 100% состава. Представляю что подумал на это высокопоставленный гость. В отделах всё блестит, работников куча, все одеты с иголочки. Вот и возникает у него мысль, а не сократить ли нам персонал? Раз такая иддилия царит. Пилипенко спросит его как своего коллегу по совету директоров, и что он ей посоветует? Очевидно Чибисова так хочет стать директором, что готова не просто пыль в глаза пустить, но и устроить пылевую ванну дорогому гостю. Искупать в пыли типа))) Воробьи к дождю купаются в пыли. Вот после таких визитов идёт дождь. Для работников. А директора получают бонусы...
Товарищи,что вы гоните на начальство.ОНО у нас самое (лутшее)!!!Вон как за работников беспокоиться-и кормят,и поят,а зарплата просто Зашибись.Да мы с ними живем на их уровне.И работаем мы как и начальство в тепле и с кофейком...!!!Вон даже региональные когда приезжают,они же говорят,что в магазине ВСЕ ГУД.
Кстати самая большая зарплата на отделе рыба- я утрирую ,но зная какая у них зарплата отдел персонала наверное думает " это ж надо за такие копейки работать наверное девочкам некуда деваться"- так мало того управляющая ещё и работу руководителя повешать на них хочет
у тебя что проблемы с собранием???это как почему у меня шок!!!???почему ты досих пор не чего не зделал у вас же суды погуманнее чем в столице!!!и я не думаю что они станут покупать их как в столице!!!
Ещё один факт относительно исполнения Метро руководством Законом Украины. Мне как председателю профкома не хотят выделять на исполнение моих обязанностей положенные мне по КЗОТ каких то 2 часа в неделю. Я работаю до 17, а почта, с помощью которой я посылаю запросы, до 17,30. И как мне исполнять свои обязанности? Вот и хвалёные чесноты нашего руководства. Пилипенко не рискует пиариться в открытую, потому что её высказывания в пух и прах разобьёт любой не заангажированный журналист. Её вотчина локальная метро сеть, закрытые для общего обзора письма, статьи без обратной связи в прессе. Благодаря открытым для комментирования публикациям мы имеем возможность предьявить для всеобщего обзора факты, достойные обсуждения, зачастую и осуждения.
да еслибы только РТВ а что творится на кассах???а в оделе сотрудника ДНЕМ С ОГНЕМ НЕ СЫЩИШ!!!скоро сама Юлия Пилипенко выйдет в белом халате и станет в отдел например в овощи и фрукты и будет работать !!!с тем отношением которое происходит сейчяс по магазину на позняках !!!просто скоро все колеками будем !!!ОДИН РАБОТАЕТ ЗА ТРОИХ А ПОЛУЧЯЕТ 2000!!!
скоро и на кассах никого не будет после внедрения совмещения в изменениях существенных условий труда - никого скоро не останется .пилипенка будет и клинингом и кассиром и работником
Уважаемая Юлия Пилипенко, что для вас есть высококвалифицированный персонал???? Да когда то персонал был действительно квалифицированным, но не сейчас руководители и замы имели ВО и не одно, а главное опыт работы на руководящих должностях. Или мне не понятно кого Вы имеете в виду. Может Вы имели в виду протеже, лично я против ничего не имею, но оно, к сожалению, редко бывает квалифицированным. Что это за руководитель в отделе РТВ на Петровке не способный нести ответственность, доводить дело до конца. Сталкиваясь с назойливыми покупателями и не имея ответа на их вопросы со словами, ‘’ Я сейчас’’ ныряет в подсобное помещение и отсиживается там, пока покупателю не надоест ждать и он не уйдет. Почему нет в наличии товара представленного каталогом метро почты и когда ориентировочно ближайшая поставка? Странно и стыдно, что при таком вопросе руководитель начинает мешкать, юлить и выкручиваться. Что касается яркого примера расписание сменности, полдня, а то и по целому отсутствуют консультанты в отделе РТВ, за них отдувается кассир на кассе РТВ который так и не дождется дополнительного годового бонуса. Вы уверены в том, что все кто занимают рабочие места на кассовых контролях, имеют должное образование, а главное опит руководить персоналом и т.д. или эту высокую квалификацию они приобретают за счет работников и клиентов компании Метро.
а может просто наше большое начяльство ни чего об этом не знает???и им нужно как то сообщить!!!Я НЕ ДУМАЮ ЧТО АДМИНИСТРАЦИЯ МЕТРО ЗАХОДИТ К НАМ В ГОСТИ НА САЙТ!!! ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ ???
да тресница она очень больно а всю чуш написаную ею конечно цыфры она берет руководящии должности!!!и глаза они тоже закрывают красиво на все что делает наша администрация потому что только им позволено бить служебные машины палить сьемные сауны каждые выходные проводить в боулингах и ресторанах и при этом на все проблемы красиво закрывать глаза!!! ЧЬХАТЬ ОНИ ХОТЕЛИ НА ПРОСТЫХ РАБОТНИКОВ!!!ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ БЫЛИ КОРПОРОТИВЫ ДА ПОБОЛЬШЕ!!!
Да никуда она не треснется. Она - член совета директоров. Им там настолько глубоко фиолетово на все тутошные экзерсилы, что врядли кого нибудь это тронет.