Первичная профсоюзная организация Киевского городского профсоюза "Захист праці" в ООО "МЕТРО Кеш енд Кери Украина"
Главная | | Регистрация | Вход
 
Вторник, 26.11.2024, 13:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости профсоюза [146]
тут будут новости о действиях нашего профсоюза
Новости профсозного движения в Украине [14]
действия Украинских профсоюзов
Новости профсозного движения в мире [14]
действия профсоюзов в мире
Новости о Метро Кеш енд Кери [4]
Тут будут новости о событиях происходящих во всей сети Метро Кеш енд Кери и Метро Групп
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Январь » 22 » Комментарии одного из наших профсоюзников по состоянию дел о продажах в Non Food-ах
12:54
Комментарии одного из наших профсоюзников по состоянию дел о продажах в Non Food-ах
В нижеизложеной информации показано как на самом деле обстоят дела в отделах категории Non Food.

"Добрый день коллеги. В этом письме опишу проблемы связанные с прибыльностью отделов Non Food.
Итак. Все мы живем в мире цифровых технологий. Техника не стоит на месте, она стремительно развивается, предлагая потребителю новые возможности как уже из имеющихся продуктов, так и предлагая новые. Исходя из этого, возникает вопрос, почему в наших ТЦ до сих пор не реализована подача цифрового сигнала на все телевизоры? Почему нет возможности демонстрировать клиенту, в более полном объеме, те или иные возможности продукта, для его успешной продажи? Почему консультанты работают как работники отдела, а не занимаются своими прямыми обязанностями, а именно продажами товара? Вопросов можно задавать много, но разберем пока вышеизложенные.
В ТЦ на всех телевизорах идет реклама (кредиты от банка, реклама Боржоми и т.д.) качество которой оставляет желать лучшего, четкости нет, да и сам формат 4:3 вместо 16:9 не радует покупателя. В ТЦ находятся стойка LG, так же Samsung предоставил HD Media Player. Они заинтересованы в продажах, и теперь их продукция выглядит более выгодно, передавая изображение высокого разрешения и четкости. Вывод очевиден.
С самого начала в ТЦ не включали для клиента мобильные телефоны и фотоаппараты. Большинство уходило ни с чем. Впоследствии поставили стойки с открытой презентацией товара, но и здесь нет возможности для самостоятельного обзора продукции. О каких продажах и прибыли можно говорить?
Нужно дать клиенту увидеть, попробовать и услышать продукт и тогда его можно подводить к покупке, а не отталкивать выключенной техникой и не качественным изображением.
Консультанты. Люди Metro Cash & Carry, которые должны давать клиентам информацию, возможность выбора продукции и т.д. На самом же деле это далеко не так. За счет малого количества сотрудников на отделах часто клиенты остаются без внимания, что в свою очередь сказывается на прибыльности. Консультанты часто заняты выкладкой товара, а так же другими заданиями по отделу, а тем временем потенциальные покупатели уходят к конкурентам.
Ассортимент товара по сравнению с конкурентами так же не радует. В Metro практически нет новинок, которые активно рекламируют производители. Конкуренты так же предлагают лучшую цену за товар, который присутствует в наших ТЦ.
Кредиты, еще одна из проблем. Конкуренты предоставляют услуги по кредитованию от многих банков с возможностью беспроцентной рассрочки. В Metro два банка, причем кредиты выдает по большому счету, только один, а в беспроцентном кредите участвует лишь небольшое количество товара. За счет чего продажи и прибыль расти не будут.
Возможность рассчитаться на кассе банковскими картами Visa, Maestro отсутствует. Почему до сих пор не решен этот вопрос? Много клиентов имеют кредитные карты, а воспользоваться ими не могут. Теряем клиентов, теряем деньги.
Чем занимается отдел закупок? Почему цены в центре оптовых продаж выше, чем в розничных сетях? Товар закупается не своевременно. Много старых моделей стоят на стеллажах с непривлекательной ценой.

Метро Почта
Акции. Скидки. Распродажа. Метро почта каждые две недели предлагает разнообразные товары.
Все хорошо, но и тут есть проблемы. Часто описание товара не достоверное. Цена до метро почты ниже."

Из вышеизложенного можно сделать вполне закономерный вывод - отдела баинга (Non Food) как не занимался поддержками продаж так и не занимается ими по сей день. Если нет реакции на отчеты по сравнению цен с конкурентами, если асортимент товара мягко говоря "не очень" конкурентноспособен, если нет грамотно отработаных кредитный линий(те что есть сейчас - не выдерживают ни малейшей критики), делаем неутешительный вывод - сами представители главного офиса(отдел баинга) не заинтересованы в продажах. Хочется верить что это мягко говоря прохладное отношение будет пересмотрено и подкоректировано. Все проблемы указаные выше имеют место во всех отделах Нон фудов да и в фуд отделах тоже. Работников нет, цены на большинство товаров неконкурентны, отношения между администрацией и работниками мягко говоря далеки от дружественых.
Господа представители ГО - займитесь поддержкой продаж не на словах, а на деле.
Категория: Новости профсоюза | Просмотров: 971 | Добавил: Mao | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
5 булочка  
0
Правду люди говорят что жадность фраера когданибудь погубит happy

4 булочка  
0
Они уже и так её пустили под откос -если уже доходит до смешного что кассиров тц20 хотят сделать ешё и работниками за спасибо.Только управляющие у нас неприкосновенны

3 Demyan  
0
Эти уроды типа совет директоров пустят компанию под откос. Надо предпринимать меры.

2 Вестник  
0
Правда. Когда покупал телевизор столкнулся с тем, что гораздо приятнее смотреть ШД трейлеры чем отстойную рекламу в двд качестве на телевизорах в магазинах. А вообще технику нужно покупать в интернете. Дешевле получается. Что и вам советую. Не ваши проблемы, ребята, что метро это отстой. Или вы думаете, что в случае повышения продаж вместе с ними и зарплату поднимут? Зуськи. Никчёмные директора, баеры, региональные запишут это на свой счёт и начислят себе премиальные. Как выход из этой ситуации вижу создание(если уже есть - укрепление) профсоюза. Именно профсоюз не даст им раздерибанить деньги, которые получены от продаж себе на карман. Естественно профсоюз должен быть многочисленным, иначе его не будут слушать. Вы даже не представляете на какие уступки идёт руководство под угрозой масоовой забастовки. И тогда растут зарплаты, улучшаются условия труда, прекращается беспредел.

1 nata  
0
если бы сами работники не прогинались под своих руководителей только потому что они хотят быть с ними в хороших отношениях такого бы небыло!!!эта проблема всех торговых центров метро 3 отдела вместе а консультант 1 !!!Булен в своих коминтариях пишет(зачем добавлять З/П если и так пашит молчя) и он прав пока будем молчять будем пахать как волы !!!а они будут в конце года выписывать себе бонусы!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Block title

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz
неоспоримый 4