В нижеизложеной информации показано как на самом деле обстоят дела в отделах категории Non Food.
"Добрый день коллеги. В этом письме опишу проблемы связанные с прибыльностью отделов Non Food.
Итак. Все мы живем в мире цифровых технологий. Техника не стоит на месте, она стремительно развивается, предлагая потребителю новые возможности как уже из имеющихся продуктов, так и предлагая новые. Исходя из этого, возникает вопрос, почему в наших ТЦ до сих пор не реализована подача цифрового сигнала на все телевизоры? Почему нет возможности демонстрировать клиенту, в более полном объеме, те или иные возможности продукта, для его успешной продажи? Почему консультанты работают как работники отдела, а не занимаются своими прямыми обязанностями, а именно продажами товара? Вопросов можно задавать много, но разберем пока вышеизложенные.
В ТЦ на всех телевизорах идет реклама (кредиты от банка, реклама Боржоми и т.д.) качество которой оставляет желать лучшего, четкости нет, да
...
Читать дальше »